Нулевой баланс и нулевая отчетность

Cоставление нулевой отчетности

Нулевой баланс, а точнее, нулевая отчетность (она включает в себя не только баланс), — это комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело никакой деятельности, либо временно приостановило ее.

Для составления нулевой отчетности нам необходимы:

  1. Копии учредительных документов вашего предприятия.
  2. Паспортные данные, ИНН руководителя и главного бухгалтера (при их наличии).
  3. Данные об открытых расчетных счетах.
  4. Последний сданный баланс.

Cдача нулевой отчетности

Сдача отчетности осуществляется путем отправки ее по почте.

После подготовки нулевой отчетности вы подписываете ее и ставите печати, мы отправляем ее по почте.

В стандартном случае порядок действий примерно такой:

  1. Вы приносите нам документы.
  2. Мы готовим отчетность.
  3. Вы ее подписываете и ставите печати, после этого
  4. Мы отправляем отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды по почте ценными письмами с уведомлением о вручении. Вы получаете на руки ваши экземпляры отчетных документов, заверенные почтой описи документов и квитанции об отправке.
  5. Через некоторое время вы получаете уведомления о получении вашей отчетности из ИФНС и фондов.

Как видите все достаточно просто. Если вам нужно подготовить и сдать нулевой баланс или вернее нулевую отчетность, звоните или пишите нам и давайте встречаться.