Ведение бухгалтерского учета

Одна из основных задач, которую нужно решать предпринимателю как после регистрации предприятия, так и в процессе его деятельности – это ведение бухучета.

В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» (ст. 9, п.1) «все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых осуществляется ведение бухгалтерского учета».

Т.о. задачу «ведение бухучета» можно разделить на три подзадачи:

  1. Сбор первичной документации
  2. Обработка первичной документации
  3. Формирование и сдача отчетности

Первая подзадача решается достаточно легко. Первичную документацию вы получаете от других или готовите сами (для других). Важно только не забывать о том, что вам ее нужно получить или сделать и стараться ничего не терять. Решение этой подзадачи мы оставляем вам.

Вторая и третья подзадачи существенно сложнее и требуют достаточно высокой квалификации, знаний и опыта. Решение этих подзадач мы берем на себя.

При работе с нашими клиентами мы заключаем договор об оказании услуг по бухгалтерскому обслуживанию. В договоре описаны наши обязанности, ответственность и порядок взаимодействия в процессе ведения бухучета.

Т.о. при сотрудничестве с нами ваша задача по ведению бухучета существенно упрощается. Вы сможете больше внимания уделить развитию своего бизнеса, что несомненно пойдет ему на пользу.

Звоните или пишите нам, мы ответим на ваши вопросы и поможем решить задачу по ведению бух учета.