Восстановление бухгалтерского учета

Начиная работу по ведению бухучета, специалисты нашей компании периодически сталкиваются с тем, что несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, ведут к невозможности продолжения ведущейся бухгалтерской работы. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению учета.

Восстановление бухгалтерского учета имеет своей целью приведение бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление учета может проводиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов). Восстановление бухучета – это наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская задача. Оно необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, не смотря на то, что имеются грубые ошибки в ведении учета.

Восстановление учета можно разделить на несколько этапов:

  1. Анализ первичной документации и соотнесение ее со сданной отчетностью, восстановление недостающих документов.
  2. Создание регистров бухгалтерского учета.
  3. Создание системы налогового учета.
  4. Формирование бухгалтерской отчетности и отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета.
  5. Формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг по восстановлению бухучета определяется в индивидуальном порядке после предварительного анализа состояния учета на предприятии и зависит от объема восстановительных работ, объема документооборота, наличия всех необходимых документов и т.д.

По итогам выполнения работ по восстановлению учета наша компания несет ответственность за правильность формирования регистров и отчетности.

Звоните или пишите нам, и мы обязательно поможем вам.